ООО «АНТАРЕС-НТ» – сервисная компания, которая не только поставляет башенные краны и погрузочную технику, но и выполняет весь комплекс работ. Мы берем на себя вопросы по проектированию, монтажу и вводу башенных кранов в эксплуатацию, а также обеспечению бесперебойной работы грузоподъемного оборудования. Мы осуществляем сервисное обслуживание в режиме 24/7 и поддерживаем постоянную связь с техническими службами клиента, сотрудники которой получают информацию о статусе работ в онлайн режиме.
Мы оказываем как услуги шефмонтажа (квалифицированный технический надзор), так и полный монтаж с проведением всех пуско-наладочных работ.
Квалификация нашего технического персонала позволяет реализовывать проекты любой сложности. Оборудование, поставленное ООО «АНТАРЕС-НТ» работает в условиях арктического климата (-40 градусов по Цельсию), на строительстве социальных объектов федерального значения, в том числе аэропортов. Уровень квалификации технического персонала, как и качество работ – один из приоритетов кадровой политики компании, которому уделяется значительное внимание.
Мы оказываем комплексные услуги
ППРпс
фундамента крана
пристежки крана к зданию
освидетельствование
в Ростехнадзоре
обслуживание 24/7
до 3 дней
При поставке башенного крана мы предоставляем комплексные услуги, включающие в себя выбор наиболее подходящей модели башенного крана для конкретного строительного проекта, техническое проектирование, монтаж и пусконаладочные работы. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, точное соблюдение сроков и обеспечение безопасности работников на строительной площадке.
Наша сервисная служба предлагает обслуживание башенных кранов, чтобы обеспечить долговечную и надежную работу оборудования. Это включает в себя регулярную проверку и обслуживание всех основных компонентов башенного крана, а также быстрое реагирование на неисправности и выполнение ремонта в кратчайшие сроки.
Если вам требуется профессиональная монтажная и сервисная служба для башенных кранов, обратите внимание на нас. Мы гарантируем высокое качество работ, надежность и безопасность, а также профессиональный подход к каждому проекту.
Техническое обслуживание
В зависимости от периодичности и объема работ различают: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).
В ежесменное техническое обслуживание (ЕО) башенных кранов включаются следующие работы:
- очистка механизмов, узлов и сборочных единиц башенного крана от пыли, грязи и снега;
- проверка уровня масла в картерах и в баке масляной системы;
- смазка деталей и узлов башенного крана;
- проверка креплений всех узлов, механизмов и сборочных единиц;
- проверка состояния канатов и их крепления к канатному барабану;
- проверка состояния крюка и его крепления к крюковой подвеске.
Кроме того, необходимо проверить действие всех педалей и рукояток управления, работу двигателей, действие всех приборов управления и электрооборудования, работу тормозов исполнительных механизмов башенного крана; исправность приборов и устройств безопасности, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации башенного крана.
В первичное периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана (ТО-1) включаются следующие работы:
- очистка крана от пыли и грязи, проверка состояния сварных швов на основной металлоконструкции, поворотной и неповоротной рамах, проверка ходовых тележек башенного крана, крепления кольца катания к поворотной и неповоротной рамам и смазки на поверхностях зубьев;
- проверка соединения тележек к неповоротной раме;
- проверка состояния поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы и башни у башенных кранов;
- проверка состояния грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота башенного крана;
- проверка состояния грузовых и стреловых канатов и их крепления;
- проверка состояния крюка и его крепления к подвеске;
- проверка состояния портала (убедиться в отсутствии трещин в сварке и в основном металле);
- проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов;
- проверка состояния тормозных колодок, накладок, ленты и регулировки тормозов;
- проверка состояния приборов безопасности (особое внимание обратить на - состояние крепления ограничителя грузоподъемности);
- проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкциям заводов-изготовителей);
- проверка состояния электрооборудования, надежности крепления пускорегулирующей аппаратуры, крепления проводов и кабелей;
- удаление пыли, влаги и нагара с рабочих контактов;
- проверка четкости срабатывания выключателей, работоспособности приборов контроля, сигнальных ламп и подсвета;
- проверка исправности пневмосистемы и гидросистемы башенного крана;
- проверка состояния крановых путей и их заземления;
- проверка заземления башенного крана, заправка его топливом.
Второе периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-2) включаются следующие работы:
- очистка крана от пыли и грязи;
- тщательная проверка состояния металлоконструкций неповоротной и поворотной рам, портала, башни (башенных кранов) и стрелы (убедиться в отсутствии трещин в сварке, в основном металле, а также в отсутствии деформации металлоконструкций);
- проверка крепления кольца катания к неповоротной и поворотной рамам;
- проверка состояния зубьев зубчатого венца и поворотной шестерни;
- проверка состояния деталей и крепления их к грузовой и стреловой лебедкам, механизма поворота и передвижения (обратить внимание на соосность зубчатых соединений);
- проверка крепления стрелы к проушинам поворотной рамы (башни);
- проверка полиспастов и блоков портала;
- тщательная проверка состояния грузовых, стреловых и вантовых канатов и их соединения в барабанах и других местах;
- проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов;
- проверка состояния и крепления деталей крюковой подвески (особое внимание обратить на состояние крюка и его крепление к траверсе крюковой подвески);
- проверка состояния всех тормозных систем крана (обратить внимание на состояние тормозных шкивов, колодок, накладок, лент, пружин и рычагов, при необходимости отремонтировать их);
- проверка установки рабочей длины пружины тормоза всех лебедок, механизма поворота и передвижения (при необходимости отрегулировать);
- проверка состояния стабилизаторов;
- проверка износа пальцев и отверстий;
- проверка состояния и крепления узлов дополнительных опор и их гидравлических приводов;
- очистка от пыли и грязи двигателя внутреннего сгорания (самоходные краны);
- проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкции заводов-изготовителей);
- очистка от пыли и грязи внешней поверхности электродвигателей (открыть смотровые люки и очистить камеры контактных колец от металлической и угольной пыли, протереть кольца сухой и чистой тряпкой).
Ежесменное обслуживание должен выполнять машинист башенного крана.
Периодическое техническое обслуживание лучше поручить специализированным организациям, в штате которых есть специалисты, обладающие соответствующим опытом и компетенциями.